Kaiser_Wilhelm_II (kaiser_w) wrote,
Kaiser_Wilhelm_II
kaiser_w

Categories:

МЭРзкие выборы, кандидаты - посетители одесского цирка

Пару дней назад я исследовал визуальную составляющую политической агитации - как она выглядит теперь уже за девять дней до выборов президента и мэра.
1.


Главной «звездой» наружной агитации стал Дарт Вейдер. На многочисленных бордах, особенно около Пересыпского моста, он вовсю отчитывается о проделанной работе. Тут и ликвидация последствий урагана, и разгром наркопритонов, и возвращение городу 46 соток. Закованный в доспехи кандидат позиционирует себя как силовика, политика и отца.
2.


У железнодорожного вокзала в единой цветовой гамме соседствуют Добкин и Труханов. При ближайшем рассмотрении бигборд единого кандидата от регионалов дополняется рекламой пива, что может навести избирателя на мысль, что проголосовать за Михаила «по-дебильному написано» Добкина можно только после употребления немалого количества этого хмельного напитка. Геннадий Леонидович же радует незнанием того, как его имя пишется по-украински – на плакате написано «ГеННадій». Такой бюллетень, действительно – только в урну.
3.


Здесь же раздают образцы политической агитации, представляющие собой то ли образец феерической глупости, то ли тонкий троллинг Труханова – зеленые шарики с призывом доверять делам Гены и изображением крокодила.
4.


5.  С этой хохмы уже таки смеется весь Привоз.


На Старосенной площади окучивает потенциальный электорат самый сильный украинец Сергей Тигипко – здесь висят билборды с его портретом и стоят агитаторы с политспамом.
6.


7.


8. С обратной стороны автостанции «Привоз» робко заявляет отъезжающим в Теплодар и Беляевку о своей вере в Одессу Эдуард Гурвиц.


9. Но больше всего в городе рекламы Геннадия Труханова, выполненной в привычной для него бело-голубой «региональной» цветовой гамме и с традиционным слоганом «Доверяй делам», под которым он выиграл выборы в Верховную Раду 2012 года.


10. Из нового — использование обложки журнала «Фаворит» с собственным портретом и переделанным слоганом «Делам — доверяю».


11. Но тут Труханов не оригинален — совсем недавно тот же «Фаворит» аналогичным образом агитировал за Гурвица. И эта журнальная обложка стала единственным видом внешней рекламы, где «великий и ужасный» являет избирателям свое истинное лицо.


12. Зато на остальных бордах Гурвиц лицо не показывает — там фото Одессы, изображение Дюка, слоган «Верен Одессе», с которым тот проиграл выборы 2010 года Костусеву.


Обратим внимание на один момент. Одесская мэрия подконтрольна Труханову. Визуально это можно заметить на фотоотчетах протокольных мероприятий 9 мая, когда инициативу Геннадия Труханова о создании «объединяющего» символа в виде украинского флага, соединенного с георгиевской лентой, поддержал лишь и.о. мэра Одессы Олег Брындак. При этом на билбордах с социальной рекламой, помимо нового туристического логотипа Одессы, используются весьма неплохие видовые фото города авторства Олега Куцкого. Те же кадры использовал и продолжает использовать Гурвиц в своей предвыборной кампании, благо Куцкий является последовательным сторонником бывшего городского головы. Соотвественно, когда на бордах с одинаковыми фотографиями в одном месте — лишь логотип Одессы, а на другом — фамилия Гурвица, то возникает простая визуальная ассоциация в пользу ЭИГ.
13.


В меньшей степени на рекламных конструкциях присутствуют другие кандидаты. Среди них были замечены справедливый арифметик Геннадий Чекита, "вечный кандидат" Алайбов, борец со всем Сергей Дубенко и никому не известный Игорь Коваленко. Есть еще маленькие листовки Алексея Албу, которые не вписываются в рынок билл-бордов. Но, на всякий случай - если вас зовет Албу, не ходите за ним никуда.
14.


В сочетании между собой или с обычной коммерческой рекламой, а также с бордами кандидатов в президенты политическая агитация кандидатов в мэры зачастую создает совершенно немыслимые в нормальной жизни визуальные комбинации.
15.


16.


17. На Тираспольской площади царит монополия Труханова.


А вот на Соборке развернулась напряженная политическая конкуренция.  
18. Гурвиц неожиданно избрал для своих палаток коммунистический красный цвет.


19. Труханов, хоть и покинул Партию Регионов, но сохранил корпоративную сине-белую расцветку и общий брендбук, что как бы намекает.


20. Агитаторы Труханова и Гурвица выжидают избирателей в засаде, а Свидетели Тигипко обрабатывают прохожих в открытую.


21.


22.  В стороне под памятником Воронцову алеет палатка самого шоколадного кандидата Петра Порошенко.


23.


24. То тут, то там внезапно выглядывает лицо Анатолия Гриценко – военному не привыкать к маскировке.


25.


26. Вездесущий Сергей Тигипко приветствует и посетителей одесского цирка – здесь также размещается рекламная стойка и агитаторы политика.


27. Выпей "Баварии", проголосуй за Добкина!


28. Гурвиц, как всегда пиарится на дорогах. Только он забыл, что на именно этой дороге (Балковская) он украл трамвайную линию.


29. "Георгиевское" поздравление с Днем Победы от регионала Боделана и реклама регионала Труханова


30. Сегодня утром под мостом поймали Вейдера с мечом!


31. Внизу спуска Маринеско Труханов отхватил под рекламу целый дом. Но уже порвали.



32. Вейдер - Гурвиц - Вейдер - Вейдер - Гурвиц, такая вот перспектива


33. Дарт Вейдер жжот


34. Дарт Вейдер имитирует бурную деятельность


35. Эдуард Гурвиц. Верен Одессе. Продается.


36. Найди кандидатов


37. Гурвиц скромно примостился между двумя Дартами Вейдерами


38. Путейцы и Вейдер


39. Путейцы и Гурвиц


40. Труханов превращается...


41. Слева - известно, справа - нет


42. Труханова не все любят

Опубликовано? с редакторской правкой, на Думской.net
Tags: выборы, одесса, политкошерно, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments