Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

кайзер

Авифестиваль в Гидропорту

7-8 сентября на аэродроме «Гидропорт», что под Одессой, в Межлиманье, проходит традиционный ежегодный фестиваль малой авиации. Фестиваль проходит уже в третий раз, причем в этом году под девизом «Полеты от рассвета и до заката». И действительно, стартовав в 10 утра (для зрителей, для авиаторов — таки-да, на рассвете), полеты легкомоторных самолетиков и «кукурузника» АН-2 продолжаются до самого вечера.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA


Collapse )
кайзер

Куда из Одессы улетели лоу-косты?

Лоу-кост авиакомпании не спешат летать в Одессу. На текущий момент можно констатировать тот факт, что реальных лоу-кост авиарейсов из Одессы нет. И действительно, из нашего города нет рейсов в Киев, по стоимости билетов сравнимых с железной дорогой или зарубежных перелетов до 200 долларов.

Мы видим, что украинские аэропорты демонстрируют очень высокий уровень аэропортовых сборов с авиаперевозчиков и пассажиров. Все эти суммы закладываются в стоимость авиабилетов и делают ее непомерно высокой. В результате авиаперелеты из Украины в другие страны стоят существенно дороже, чем в других странах. Отсюда же и дороговизна внутренних авиарейсов. На этом фоне Одесса «выделяется» в худшую сторону — с авиакомпаний и пассажиров аэропорт сдирает больше, чем другие, в итоге перелеты из нашего города стали самыми дорогими в Украине. В сочетании с до сих пор не отремонтированной взлетной полосой это делает перспективы прихода лоу-кост авиаперевозчиков в Одессу в ближайшие пару лет весьма призрачными. К слову, в прошлом году ряд авиакомпаний выполняли внутренние рейсы между Киевом, Донецком, Харьковом, Симферополем и Львовом с билетами по 400-450 грн. Одесса стала единственным крупным аэропортом, куда такие рейсы не выполнялись.

Читать полностью на НОВОСТНИК
кайзер

Жители Одесщины 50 лет назад летали по области за 6-8 рублей, сегодня на месте аэродромов - поля

Представьте себе, вы едете в Одесский аэропорт, садитесь на самолет и летите, скажем, в Любашевку, Ширяево, или в Килию Одесской области. Стоимость билета на самолет со всеми сборами, - 60-100 гривен. А вечером, этим же самолетом возвращаетесь в Одессу.

Фантастика? Далекое будущее? – Нет, еще 20-25 лет назад в любой район Одесской области и даже в крупные села можно было слетать на самолете, заплатив за это удовольствие 6-8 рублей.

Опубликовано на сайте Трасса-Е95

Collapse )
кайзер

Мертвый аэродром Буялык (фотопутешествие постмилитаристского толка)

Всего в каких-нибудь полусотне километров от Одессы, рядом с железнодорожной станцией Буялык, расположен объект повышенного интереса для экстремальных туристов – любителей индастриала, паркура и всяких заброшенных сооружений. Это бывший военный аэродром «Буялык – Благоево», покинутый украинскими ВВС ровно 10 лет назад – в 2002 году.



Опубликовано на сайте ТОПОР
Все фотографии смотреть здесь

Collapse )
кайзер

На одесском фестивале малой авиации собрались тысячи зрителей, а «Фарман» так и не полетел

С 7 по 9 сентября на пригородном аэродроме Гидропорт проходит второй Одесский фестиваль малой авиации. Поучаствовать в полетах и пообщаться с коллегами по крыльям собрались авиаторы из многих стран — России, Польши, Латвии, Италии, Германии, Франции, Чехии, Венгрии и Швейцарии.


Всего на фестивале было заявлено 25 украинских и российских самолетов, еще 22 — из Европы. Но половина европейских экипажей не смогли прилететь — из-за непогоды и сложностей с оформлением документов.

Опубликовано на Думской.net

Collapse )
кайзер

«Анаконды» взлетных полос

В зимнее время работа аэропортов значительно осложняется – от холода самолеты могут обледенеть, а снег на взлетной полосе может полностью заблокировать полеты. И если снег на автодорогах и городских улицах приводит разве что к задержкам движения, то снег на взлетной полосе чреват авиакатастрофой. Поэтому важность оперативной уборки снега – это вопрос жизни и смерти для аэропортов, авиации и пассажиров. Специально для сайта Senturia Daily я попытался, по возможности – популярно, рассказать, как гражданская авиация борется со снегом и льдом.

Читать полностью и смотреть видео
кайзер

«Школьный» аэродром — кладбище истребителей и штурмовиков

Недавно я побывал на «кладбище» военной авиатехники. Десятки вышедших из эксплуатации самолетов и вертолетов, которые в начале 90-х составляли воздушную мощь Украины, годами ждут здесь своей участи.


Опубликовано на Думской.net


панорама авиакладбища с высотки, март 2009 г.
панорама авиакладбища с высотки, март 2009 г.
Collapse )
кайзер

Одесский авиазавод: самолеты, старый троллейбус и деревянные тролли

Есть в Одессе такой себе военный заводик по ремонту самолетов "Авиаремсервис". В отличие от многих предприятий военно-промышленного комплекса Украины, он живет и даже пытается развиваться.
copy-of-_p190141
Collapse )
кайзер

Крылатая история. Над Одессой снова взмоет уникальный ретро-самолет из дюраля и фанеры

Почти три километра проволоки, дерево, полотно и мотор - если все это соединить, получится самолет. Да не простой, а реплика самолета «Фарман-IV», на котором сто лет назад впервые в Российской империи поднялся в воздух отважный пилот-первопроходец Михаил Ефимов. Было это 21 марта 1910 года в Одессе.

Collapse )